В Литве штраф за незаконную трансляцию “РТР-планета” снизили втрое

Вильнюсский окружной административный суд снизил сумму штрафа для компании ТВ-услуг Init, которая транслировала передачи российского телеканала “Россия РТР”, вещание которого запрещено в стране, сообщает “Sputnik.Литва”. Теперь штраф составляет 50 тысяч евро, то есть в три раза меньше, чем было предписано первоначально.

Сообщается, что сокращение суммы было обусловлено длительностью нарушения, неопределенностью последствий и тем, что Init впервые совершила правонарушение такого рода. Ранее Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию (ЛКТР) обязала компанию выплатить 150 тысяч евро.

Напомним, вещание телеканала “РТР-планета”, зарегистрированного в Швеции, в Литве было приостановлено на год в феврале 2018 года. Решение приняла Комиссия по радио и телевидению Литвы, по словам представителя регулятора, оно было связано с выявлением в программах канала нарушений законодательства Литвы, запрещающего разжигание ненависти, национальной розни и пропаганду войны. Также были запрещены к вещанию в стране две другие версии канала: “Россия-РТР” и Rossija RTR.

В апреле 2018 года появилась информация, что ЛКТР намерена оштрафовать провайдера Init за трансляцию канала “Россия-РТР”. В свою очередь в Init считали, что транслированная версия и “РТР-Планета” являются двумя разными телеканалами, поскольку “РТР-Планета” зарегистрирована в Швеции, а “Россия-РТР” – в России. В итоге компании был назначен штраф в 150 тысяч евро.

Init попыталась в суде добиться отмены решения о запрете на трансляцию телеканала, аргументируя тем, что приостановление трансляции непропорционально ограничивало право компании заниматься коммерческой деятельностью. Однако сначала Вильнюсский окружной суд, а затем Главный административный суд Литвы (ГАСЛ) отклонили жалобу провайдера

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о